вторник, 13 июня 2017 г.

Страница "Точки на карте".

У нас в Скрапоголиках новое задание "Точки на карте". Вот люблю я когда задание вовремя - как раз перед отпусками можно наделать трэвелов или заскрапить результаты отпусков, а может быть карту желаний про путешествия забабахать.


В этом задании мы предлагаем вам сделать любую скрап работу с обязательным элементом - картой. Это может быть работа о путешествиях или работа про любое место в мире - где вы живете или куда хотите поехать.

У меня страница в мой самый настоящий лонгитюдный альбом о наших путешествиях по Франции. У меня уже в фотосалоне, где я печатаю фотографии спрашивают, я когда его закончу. Я ответила "Надеюсь, что никогда"))))

Материалы: бумага Webster's Pages, штампы Mama Elephant - CALLI LETTERS, стикеры Crate Paper Oasis Gold Foil, нитки.

Участвую в заданиях:
Достопримечательности разбросанные по разным материкам я отметила на карте нитками.




Лэттеринг в заголовке - это набор штампов-конструктор Mama Elephant - CALLI LETTERS. Он уникален тем, что слова можно собирать без пробелов, буквы будут плавно перетекать друг в друга. Это просто маст-хэв.


А фразы - это золотые вспененные стикеры из самой новой колекции Crate Paper Oasis Gold Foil . Они идеально сочетаюся по почерку))). 


Сердечко прорезала макетным ножом и протянула через него нити судьбы, не меньше) 

А вам какие места на карте запомнились больше всего? 

Использовала: 







5 комментариев:

  1. Аня, стильная такая страничка. Ну прям тащусь от нее, как шланг по огороду )))) Красота полная!!!! Так и хочется внутрь этого сердечка заглянуть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как! Очень крутая задумка и великолепное воплощение! Спасибо от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  3. Идея с нитками замечательная и страничка классная. Спасибо от Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, какая красивая страничка! Визуализация в деле)) Спасибо, что творите вместе с "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем!http://kreativartshopp.blogspot.ru/2017/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить